Santong Santong Ваке Co., Ltd. - Церемония листинга листинга листинга в Пекине Национальное малого и среднего предприятия.

2019-07-02

22 марта 2018 года, Шаньдун SantongВеревка Co., Ltd. официально состоялась церемония открытия на Jinyang Билдинг, житель Национального малого и среднего предпринимательства Доля системы передачи Пекине. В церемонии приняли участие Ван Fengkun, заместитель директора финансового Управления Тай'муниципальное правительство и городской комитет Feicheng города. Постоянный комитет, вице-мэр Ван Чжиюн, директор Feicheng финансовых услуг центра Sun Цзянь, заместитель директора Ван Бин, Feicheng мэр города Чжу Цзяньго, клиент представитель Циндао Shen, руководитель проекта Lianxun Securities Co., Ltd. Сяо Хуэй, Шаньдун Hexin бухгалтер Ли Xuehua, директор фирмы, и Ван Na, адвокат из Цичжи (Цзинань) ЮФ Пекине.

      Листинг церемонии официально состоялось в 9:30 утра, Цуй Rungang, ДоскапредседательС выступал на сцене и совместно 13-летняя история предпринимательской славы и компаний's ситуация.Он такжепоблагодарил руководителей и гостей, присутствующих на приглашение.

      МыШаньдун SantongВеревка Co., Ltd была основана в 2004 году.13 лет великого effert, 13 лет дождя и блеска, 13 лет изучения, наши различные высококачественные канаты были применены в таких ключевых областях, как морской, авиационной и спасения, а также экспортируется в зарубежные страны круглый год. 21 ноября 2017 года, компания получила письмо одобрения от компании. Код акции: 872406,мыклювAME первый высоко-качество Веревка в сегменте. Это важный исторический символ в развитии Шаньдун SantongВеревка Co., Ltd. Это отмечает официальная посадка Шаньдун SantongВеревка Co., Ltd на национальном рынке капитала и управление предприятием более стандартизировано, введя путь доброкачественных, стабильного и быстрого развития.

      Церемония звона закончился в 10:00 в веселой и спокойной атмосфере, hareholders сфотографировались с каждымОтказТо сотрудникиизШаньдун SantongВеревка Co., Ltd, также стали болеечувство относится и чувство чести в компании через листинг на Шанхайской фондовой бирже.

     " Когда вы поднимать паруса, чтобы пересечь море, вы'буду ездить на ветер и расщеплять волны»,„Каждое путешествие в тысячу миль начинается с одного шага“Отказ Шаньдун SantongВеревка Co., Ltd была зарегистрирована на национальной системе запаса. Этоочень начало. Мы, безусловно,взять секПИРИТ иззахватывая каждую минуту и ​​ждать, пока никто неОтказДелатьобщее развитиевалIth общества, клиенты, сотрудники вместе! Создание лучшего будущего!










Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Santong Santong Rope Co.,Ltd - Beijing National Small and Medium Enterprise Share Transfer System Listing Ceremony

2019-07-02

On March 22, 2018, Shandong Santong Rope Co., Ltd. officially held the opening ceremony at the Jinyang Building, the resident of the Beijing National Small and Medium Enterprise Share Transfer System. The ceremony was attended by Wang Fengkun, deputy director of the Financial Office of Tai'an Municipal Government, and the Municipal Committee of Feicheng City. Standing Committee, Vice Mayor Wang Zhiyong, Director of Feicheng Financial Service Center Sun Jian, Deputy Director Wang Bin, Feicheng Town Mayor Zhu Jianguo, Customer Representative Qingdao Shen, Project Manager of Lianxun Securities Co., Ltd. Xiao Hui, Shandong Hexin Accountant Li Xuehua, director of the firm, and Wang Na, a lawyer from Beijing Qizhi (Jinan) Law Firm.

      The listing ceremony was officially held at 9:30 am, Cui Rungang, board of Chairman, spoke at the stage and shared the 13-year history of entrepreneurial glory and the company's situation. He also thanked the leaders and guests present at the invitation.

      We Shandong Santong Rope Co., Ltd was established in 2004. 13 years of great effert, 13 years of rain and shine, 13 years of exploring, Our various high-quality ropes have been applied in key areas such as maritime, aviation and rescue, and exported to foreign countries all the year round. On November 21, 2017, the company received a letter of approval from the company. Stock code: 872406, we became the first high-quality rope in the segment. This is an important historical symbol in the development of Shandong Santong Rope Co., Ltd. It marks the official landing of Shandong Santong Rope Co., Ltd in the national capital market, and the enterprise management is more standardized, entering a path of benign, stable and rapid development.

      The ceremony of ringing ended at 10:00 am in a cheerful and peaceful atmosphere, hareholders took photos with everyone. The employees of Shandong Santong Rope Co., Ltd have also become more sense of belongs and feeling of honor in the company through the listing of the Shanghai Stock Exchange.

      When you hoist the sails to cross the sea, you'll ride the wind and cleave the waves”, “Every journey of a thousand miles begins with one step”. Shandong Santong Rope Co., Ltd has been listed on the national stock transfer system. This is the very beginning. We will definitely take the spirit of seizing every minute and wait for no one. Make common development with the society, customers, employees together! Create a better tomorrow!










Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...