Компания организует медицинский осмотр сотрудников

2021/01/30

Благодаря постоянному совершенствованию компании's система социального обеспечения, чтобы обеспечить здоровье сотрудников, улучшить их профессиональное здоровье и стимулировать их энтузиазм в работе, компания'25 декабря 2020 года снова начался ежегодный медицинский осмотр сотрудников.

Для медосмотра Городской центр контроля и профилактики заболеваний организует выезд врачей и специалистов на профессиональный автобус для осмотра на месте, что более удобно для сотрудников. Элементы физического осмотра включают анализ крови, анализ мочи, кровяное давление, внутренние болезни, электрокардиограмму, рентгенографию грудной клетки и т. д. Весь процесс физического осмотра упорядочен, стандартизирован и разумен. Благодаря тесному сотрудничеству различных отделов деятельность по медицинскому осмотру была успешно завершена, чтобы убедиться, что сотрудники находятся в хорошем состоянии. Вводит свое тело в работу.

image.png

Компания Santong регулярно ежегодно организует для сотрудников медицинские осмотры, чтобы сотрудники могли иметь всестороннее представление о своем физическом состоянии, а также усилить профилактику без болезней, раннее выявление и раннее лечение заболеваний, чтобы обеспечить защиту здоровья сотрудников. , и в то же время заботиться о сотрудниках. Работа реализована. Стоимость медицинского осмотра полностью ложится на плечи компании, что было положительно воспринято сотрудниками. Сотрудники, участвовавшие в медицинском осмотре, также узнали больше о методах и знаниях в области здравоохранения и почувствовали больше заботы и любви со стороны компании.

image.png

Компания всегда придерживалась принципа ориентированности на людей и ставила физическое и психическое здоровье сотрудников на повестку дня. Этот шаг заставил сотрудников почувствовать теплоту компании дома, еще больше усилил их чувство принадлежности, мобилизовал рабочий энтузиазм, сплоченность и центростремительную силу и сыграл положительную роль в компании.'с развитием. Отражает корпоративную культуру"то же сердце, та же мораль и развитие".

В будущем компания будет продолжать хорошо заботиться о сотрудниках и способствовать общему здоровью и развитию компании и сотрудников!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat with Us

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English العربية العربية Deutsch Deutsch Español Español français français italiano italiano 日本語 日本語 한국어 한국어 Português Português русский русский 简体中文 简体中文 繁體中文 繁體中文 Afrikaans Afrikaans አማርኛ አማርኛ Azərbaycan Azərbaycan Беларуская Беларуская български български বাংলা বাংলা Bosanski Bosanski Català Català Sugbuanon Sugbuanon Corsu Corsu čeština čeština Cymraeg Cymraeg dansk dansk Ελληνικά Ελληνικά Esperanto Esperanto Eesti Eesti Euskara Euskara فارسی فارسی Suomi Suomi Frysk Frysk Gaeilgenah Gaeilgenah Gàidhlig Gàidhlig Galego Galego ગુજરાતી ગુજરાતી Hausa Hausa Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi हिन्दी हिन्दी Hmong Hmong Hrvatski Hrvatski Kreyòl ayisyen Kreyòl ayisyen Magyar Magyar հայերեն հայերեն bahasa Indonesia bahasa Indonesia Igbo Igbo Íslenska Íslenska עִברִית עִברִית Basa Jawa Basa Jawa ქართველი ქართველი Қазақ Тілі Қазақ Тілі ខ្មែរ ខ្មែរ ಕನ್ನಡ ಕನ್ನಡ Kurdî (Kurmancî) Kurdî (Kurmancî) Кыргызча Кыргызча Latin Latin Lëtzebuergesch Lëtzebuergesch ລາວ ລາວ lietuvių lietuvių latviešu valoda‎ latviešu valoda‎ Malagasy Malagasy Maori Maori Македонски Македонски മലയാളം മലയാളം Монгол Монгол मराठी मराठी Bahasa Melayu Bahasa Melayu Maltese Maltese ဗမာ ဗမာ नेपाली नेपाली Nederlands Nederlands norsk norsk Chicheŵa Chicheŵa ਪੰਜਾਬੀ ਪੰਜਾਬੀ Polski Polski پښتو پښتو Română Română سنڌي سنڌي සිංහල සිංහල Slovenčina Slovenčina Slovenščina Slovenščina Faasamoa Faasamoa Shona Shona Af Soomaali Af Soomaali Shqip Shqip Српски Српски Sesotho Sesotho Sundanese Sundanese svenska svenska Kiswahili Kiswahili தமிழ் தமிழ் తెలుగు తెలుగు Точики Точики ภาษาไทย ภาษาไทย Pilipino Pilipino Türkçe Türkçe Українська Українська اردو اردو O'zbek O'zbek Tiếng Việt Tiếng Việt Xhosa Xhosa יידיש יידיש èdè Yorùbá èdè Yorùbá Zulu Zulu
Текущий язык:русский

The Company Organizes Physical Examination For Employees

2021-01-30

With the continuous improvement of the company's welfare system, in order to ensure the health of employees, improve their occupational health, and stimulate their enthusiasm for work, the company's annual employee physical examination activity kicked off again on December 25, 2020.

For the physical examination, the Municipal Center for Disease Control and Prevention organizes doctors and experts to take a professional bus to the company for on-site examination, which is more convenient for employees. The physical examination items include blood routine, urine routine, blood pressure, internal medicine, electrocardiogram, chest X-ray, etc. The entire physical examination process is orderly, standardized and reasonable. With the strong cooperation of various departments, the physical examination activity was successfully concluded to ensure that employees are in good condition Puts his body into work.

image.png

Santong Company regularly organizes employees to conduct health checkups every year, so that employees can have a comprehensive understanding of their own physical conditions, and strengthen prevention of disease-free, early detection and early treatment of diseases, to provide protection for the health of employees, and at the same time to care for employees. The work has been implemented. The cost of the medical examination is fully borne by the company, which has been well received by the employees. Employees who participated in the physical examination also learned more health care methods and knowledge, and felt more care and love from the company.

image.png

The company has always adhered to the people-oriented principle and put the physical and mental health of employees as an important agenda. This move made employees feel the warmth of the company at home, further enhanced their sense of belonging, mobilized work enthusiasm, cohesion, and centripetal force, and played a positive role in the company's development. Reflects the corporate culture of "same heart, same morality and development".

In the future, the company will continue to do a good job of caring for employees and promote the common health and development of the company and employees!


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...